ПЛАТФОРМА ВНУТРЕННЕЙ ТЕХНОЛОГИИ

Экономия времени, увеличение выручки и улучшить удовлетворенность гостей

Это отличное решение. Я получаю удивительное руководство по недвижимости, которое я могу отправить своим гостям заранее, такая же информация доступна на устройстве. Мне также нравится ваша встроенная функция телефона, которая действительно помогает мне в одном из свойств, где плохой прием сотовой связи.

Барбара Санчес, Вейл, CO

Функция мониторинга шума действительно крутая. Оповещения помогают мне немедленно позаботиться о возможных проблемах и оставаться в хорошем будущем. Со всеми обсуждениями VR и регулированием, это действительно помогает мне сделать мое дело.

BehouzHoochani, Санта-Моника, Калифорния
Superhost Pedro объясняет решение Myini

Педро - супер хозяин аренды для отдыха с множеством объектов в Ocean Beach, CA. В этом видео он описывает, как Миини помогает ему управлять своими свойствами и сделать его лучшим опытом для него и для своих гостей.

Это отличное решение. Я получаю удивительное руководство по недвижимости, которое я могу отправить своим гостям заранее, такая же информация доступна на устройстве. Мне также нравится ваша встроенная функция телефона, которая действительно помогает мне в одном из свойств, где плохой прием сотовой связи.

Барбара Санчес, Вейл, CO

Это отличное решение. Я получаю удивительное руководство по недвижимости, которое я могу отправить своим гостям заранее, такая же информация доступна на устройстве. Мне также нравится ваша встроенная функция телефона, которая действительно помогает мне в одном из свойств, где плохой прием сотовой связи.

Барбара Санчес, Вейл, CO

Функция мониторинга шума действительно крутая. Оповещения помогают мне немедленно позаботиться о возможных проблемах и оставаться в хорошем будущем. Со всеми обсуждениями VR и регулированием, это действительно помогает мне сделать мое дело.

BehouzHoochani, Санта-Моника, Калифорния

как это работает

Сократите количество звонков от гостей, предоставляя интерактивные обновления.
1

ПОДПИСАТЬСЯ И СОЗДАТЬ СОДЕРЖАНИЕ

У вас есть несколько планов на выбор. После того, как вы зарегистрируетесь, мастер проведет вас через шаги по заполнению необходимой информации о вашей учетной записи, вашей информации о недвижимости и правилах дома, ваших рекомендациях для гостя и т. Д.

2

УСТАНОВИТЕ УСТРОЙСТВО В ВАШЕМ СОБСТВЕННОСТИ

После получения устройства вам придется выполнять очень простые задачи, например, ввести код свойства, указанный в процессе подписки, и настроить соединение Wi-Fi. Расположите устройство в зоне высокого трафика, чтобы каждый мог наслаждаться этим, и все вы настроены.

3

ПРОВЕРЬТЕ НОВЫЕ ГОСТИ

Во время начальной настройки вы будете подключаться к календарям AirBNB, VRBO или Booking.com, которые позволят устройству автоматически распознавать даты регистрации и отъезда. Это также легко сделать из панели управления администратора.

4

ПОЗВОЛЬТЕ ВАШИ ГОСТИ НАСЛАЖДАЙТЕСЬ!

Гости могут начать пользоваться вашей собственностью еще до прибытия. Хосты могут отправлять друзьям ссылку с веб-версией руководства по недвижимости, которую гости могут просмотреть.

5

ОСТАНОВИТЬСЯ В КОНТРОЛЕ

Получать уведомления о гостевых запросах и покупках в формате SMS или электронной почты. Не позволяйте сторонам разрушать вашу собственность и разрушать ваши отношения с добрыми соседями.

Посмотрите видео

В видео вы получите более полную и подробную информацию.

Смотреть видео

Ключевая особенность

Сократите количество звонков от гостей, предоставив интерактивную актуальную информацию о
удобства и услуги, а также личные рекомендации.

EASE VR УПРАВЛЕНИЕ И УМЕНЬШЕНИЕ РАСХОДОВ

Сократите количество звонков от гостей, предоставив интерактивную актуальную информацию о возможностях и услугах, а также личные рекомендации. Прекратите тратить деньги на перепечатку и обновление гостевой книги. Отключите телефонную линию, вы можете отправить текст или позвонить с устройства. Знайте, когда ваши гости прибудут с помощью календаря AirBNB и VRBO.

КОММУНИКАЦИЯ С ВАШИМИ ГОСТЯМИ

Общайтесь с гостями одним нажатием кнопки. Нажимайте уведомления своим гостям о событиях или рекламных акциях, которые происходят в данный момент. Сообщите им о статусе их запросов. Гости могут общаться в чате и звонить с хостов с устройства. Управление может получать уведомления через SMS или электронную почту, а также устанавливать номера телефонов для приема вызовов.

УВЕЛИЧЕНИЕ ДОХОДОВ

Продавайте дополнительные услуги и товары гостям на устройстве. Повышайте удовлетворенность гостей и отзывы о свойствах. Предложите транспортировку, туры, уборку в середине недели, ваше домашнее варенье и увеличьте свои доходы на 20%.

ДОСТУПНАЯ КНИГА

Все ваши гости должны знать до и во время их пребывания. Включает рекомендации для хоста, часто задаваемые вопросы о видео, домашние правила и т. Д. Получите 2 версии: веб-сайт (можно отправлять по электронной почте или отправлять SMS-сообщения с админ-интерфейса вашим гостям) и на устройстве. Платите $ 20 в месяц за это решение только у других поставщиков.

УВЕЛИЧЕНИЕ ДОХОДОВ

Продавайте дополнительные услуги и товары гостям на устройстве. Повышайте удовлетворенность гостей и отзывы о свойствах. Предложите транспортировку, туры, уборку в середине недели, ваше домашнее варенье и увеличьте свои доходы на 20%.

БУДЬТЕ ХОРОШИМ СОСЕДОМ, ХРАНИТЕ ШУМА ВНИЗ

Мониторинг активности шума в вашей собственности и получение сообщений по электронной почте или SMS при необходимости. Избегайте дорогостоящего ремонта, вызванного сторонами и жалобами соседей. Только эта услуга стоит более 200 долларов в год у других поставщиков.

ОБСЛУЖИВАНИЕ НОМЕРОВ

Прекратите тратить деньги на перепечатку и обновление гостевой книги. Отключите телефонную линию, вы можете отправить текст или позвонить с устройства.

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ СОТРУДНИКАМИ

Нажимайте уведомления своим гостям о событиях или рекламных акциях, которые происходят в данный момент. Сообщите им о статусе их запросов. Гости могут общаться с хостами с устройства.

Если вы ищете
для гостиничных решений

Смотрите наше специальное предложение для бизнеса Позвони мне

ЗАПРОСИТЕ БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ

Получите бесплатную демо-версию и цены

Посмотрите сами, почему технология Myini подходит для вашего отеля

  • Цифровой каталог (доступен на устройстве или в Интернете);
  • Обслуживание номеров и цифровые меню;
  • Мониторинг шума и оповещения;
  • Цифровой консьерж;
  • Многовалютная поддержка;
  • Многоязычный;
  • Приложения, игры и просмотр;
  • Погода, местные рекомендации, путеводители, билеты и многое другое;
  • События в отеле, расписания и т. Д .;
  • Возможности спонсорства, рекламы и продвижения;
  • Неограниченное количество часто задаваемых вопросов о видео;
  • Продавать гостиничные услуги и товары продавца или магазина прямо с устройства;
  • Создавайте собственные пользовательские модули (спа, тренажерный зал, детский клуб, диско и т. Д.);
  • SMS и уведомления по электронной почте для менеджера отеля;
  • Неограниченные звонки на гостиничные услуги с устройства;
  • Гостевые сообщения и уведомления;
  • AirBNB, VRBO, интеграция календаря Booking.com;
  • Выделенные ресурсы производительности;
  • Служба управления доступом к сотрудникам;
  • Поддержка Smart Device / Smart House;
  • Построен в Амазонке Алекса;
  • Аналитическая приборная панель;
  • Поддержка корпоративных телефонов;
  • Выберите PMS Integrations.

Свяжитесь с нами

получить дополнительную информацию

Запросить информацию

AN IN-ROOM TECHNOLOGY PLATFORM

Save time, Increase Revenue and  Improve guest satisfaction

This is an excellent solution. I get an amazing property guide that I can email to my guests in advance, same information is available on the device. I also love your built-in phone feature this really helps me in one of the properties where cell reception is bad.

Barbara Sanchez, Vail, CO

The noise monitoring feature is really cool. Alerts help me take care of possible issues immediately and stay a good neightbor. With all the VR compliance and regulation talk, this is really helps me make my case.

BehouzHoochani, Santa Monica, CA
Superhost Pedro is explaining Myini solution

Pedro is a Vacation Rentals super host with multiple properties in Ocean Beach, CA. In this video he describes how Myini helps him manage his properties and make it a better experience for him and for his guests.

This is an excellent solution. I get an amazing property guide that I can email to my guests in advance, same information is available on the device. I also love your built-in phone feature this really helps me in one of the properties where cell reception is bad.

Barbara Sanchez, Vail, CO

This is an excellent solution. I get an amazing property guide that I can email to my guests in advance, same information is available on the device. I also love your built-in phone feature this really helps me in one of the properties where cell reception is bad.

Barbara Sanchez, Vail, CO

The noise monitoring feature is really cool. Alerts help me take care of possible issues immediately and stay a good neightbor. With all the VR compliance and regulation talk, this is really helps me make my case.

BehouzHoochani, Santa Monica, CA

how it works

Reduce number of calls from guests by providing interactive up to date.
1

SUBSCRIBE AND CREATE CONTENT

You have a few plans to chose from. After you sign up, a wizard will take you through the steps of filling out the necessary information about your account, your property info and house rules, your guest recommendations, etc.

2

INSTALL DEVICE AT YOUR PROPERTY

Once you receive the device you will have to do very simple tasks like enter the property code given at your subscription process and setup a wi-fi connection. Place your device in a high traffic area so everyone can enjoy it and you are all set.

3

CHECK IN NEW GUESTS

During the initial setup you will connect to AirBNB, VRBO or Booking.com calendars which will enable the device to recognize the check-in and out dates automatically. It is also easy to do from admin dashboard.

4

LET YOUR GUESTS ENJOY!

Guests can start enjoying your property even before they arrive. Hosts can email guests a link with web version of property guide that guests can review.

5

STAY IN CONTROL

Receive notifications about guest requests and purchases in SMS or email format. Do not let the parties ruin your property and ruin your good neighbor relationships.

Check out the video

In the video you will get more complete and detailed information.

Watch the video

Key features

Reduce number of calls from guests by providing interactive up to date info about
amenities and services as well as personal recommendations.

EASE VR MANAGEMENT AND DECREASE COSTS

Reduce number of calls from guests by providing interactive up to date info about amenities and services as well as personal recommendations. Stop wasting money on reprinting and updating the guest book. Cut off your phone line, guests can text or call you from the device. Know when your guests will arrive with AirBNB and VRBO calendar integrations.

COMMUNICATE WITH YOUR GUESTS

Communicate to your guests with a click of a button. Push notifications to your guests about events or promotions that are happening at the moment. Let them know about the status of their requests. Guests can chat and call with hosts from the device. Management can receive notifications through SMS or email as well as set the phone numbers to receive calls.

INCREASE REVENUES

Sell additional services and merchandise to guests on the device Improve guest satisfaction and property reviews. Offer transportation, tours, mid week cleaning, your house-made jam and increase your revenues by 20%.

INTERACTIVE GUEST WELCOME BOOK

Everything your guests need to know before and during their stay. Includes host recommendations , video FAQs, house rules,etc. Receive 2 versions: web (can be emailed or SMSed from the admin interface to your guests) and on device. Pay $20/month for just this solution with other providers.

INCREASE REVENUES

Sell additional services and merchandise to guests on the device Improve guest satisfaction and property reviews. Offer transportation, tours, mid week cleaning, your house-made jam and increase your revenues by 20%.

BE A GOOD NEIGHBOR, KEEP THE NOISE DOWN

Monitor noise activity in your property and get email or SMS alerts when necessary. Avoid costly repairs caused by parties and your neighbor complaints. This service alone costs over $200 per year at other providers.

ROOM SERVICE

Stop wasting money on reprinting and updating the guest book. Cut off your phone line, guests can text or call you from the device.

EMPLOYEE MANAGEMENT SYSTEM

Push notifications to your guests about events or promotions that are happening at the moment. Let them know about the status of their requests. Guests can chat with hosts from the device.

If you’re looking
for hotel solutions

See our special offer for business Call me

REQUEST MORE INFO

Get a Free demo and Pricing

See for yourself why Myini technology is right for your hotel

  • Digital Directory (available on the device or on the web);
  • Room Service Ordering & Digital Menus;
  • Noise Monitoring and alerts;
  • Digital Concierge;
  • Multi-Currency Support;
  • Multi-Lingual;
  • Apps, Games and Browsing;
  • Weather, local recommendations, city guides, tickets and more;
  • Hotel events, schedules, etc;
  • Sponsorship, advertising and promotion opportunities;
  • Unlimited Video FAQs;
  • Sell Hotel Services and Merchant/Shop items right from the device;
  • Build your own Custom Modules (Spa, Gym, KidsClub, Disco, etc);
  • SMS and Email notifications for Hotel manager;
  • Unlimited calls to Hotel services from device;
  • Guest messaging and notifications;
  • AirBNB, VRBO, Booking.com calendar integration;
  • Dedicated performance resources;
  • Employee Access Managing Service;
  • Smart Device / Smart House support;
  • Built in Amazon Alexa;
  • Analytical Dashboard;
  • Enterprise phone Support;
  • Select PMS Integrations.

Contact us

to get more information

Request info